Обратный звонок

Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в 2010 календарном году в России

По результатам 2010 календарного года Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России! В декабре он вышел на первую строчку среди азиатских брендов. Еще одним важным достижением явилось то, что по результатам календарного года Nissan обогнал своего основного конкурента – компанию Toyota.

Рыночная доля Nissan среди иностранных производителей увеличилась на 2,6 процента с начала финансового года (5,14%) и составила в декабре 2010 года 7,74%.

Четвертый месяц подряд Nissan обгоняет своего основного конкурента – Toyota – по результатам продаж и доле рынка. Еще более важным фактором является то, что Nissan обогнал Toyota по результатам календарного года в целом – 79 614 автомобилей Nissan против 79 315 автомобилей Toyota.

Несмотря на глубокий экономический кризис в 2009 и 2010 году компания Nissan Motor RUS с успехом преодолела все трудности.

18 января 2011 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!