Обратный звонок

Объявлен шорт-лист Всероссийского дизайнерского on-line конкурса «Nissan Juke. Покажи характер!»

22 апреля 2011 года был объявлен шорт-лист online-конкурса «Nissan Juke. Покажи характер!», который проводился с 23 марта 2011 года на дизайн-портале kak.ru по инициативе компании Nissan. В задачу конкурса входило создание персонажа, воплощающего характер, стиль и внутреннюю энергию нового кросс-овера Nissan Juke. Победитель конкурса, которого выберет авторитетное жюри, получит уникальную возможность посетить Европейский дизайн-центр Nissan.

В преддверии начала российских продаж абсолютно нового В-кроссовера Nissan Juke, компания Nissan проводит конкурс на создание визуального образа, который предвосхитит появление нового автомобиля Nissan Juke, небольшого городского кроссовера с уникальным характером и выразительным стилем.

В результате предварительного отбора авторитетное жюри, состоящее из ведущих российских специалистов в области дизайна, при участии Виктора Насифа, Вице-президента компании Nissan, возглавляющего Европейский дизайн-центр Nissan (Великобритания), отметило 24 лучших персонажа, наиболее соответствующих поставленной задаче. Все авторы работ, вошедших в short-list, примут участие в финальном этапе конкурса.

Председатель жюри, руководитель Европейского Дизайн-центра Nissan, Виктор Насиф, специально прилетевший в Москву для участия в брифинге, выступая перед участниками конкурса и представителями СМИ, сказал: «Для меня большая честь лично поблагодарить вас за ту вдохновенную работу, которую вы проделали. Этот конкурс – диалог между автомобильным и графическим дизайном. Создавая провокационный стиль Juke, мы спрашивали себя, как он будет воспринят аудиторией, какие эмоции и ассоциации вызовет? Данные конкурс дал мне и моим коллегам уникальную и наглядную возможность увидеть, каким предстал наш новый автомобиль в глазах молодого поколения дизайнеров и автолюбителей. Ваши персонажи стали яркими и «живыми» ответами на наши вопросы. Уверен, что в современном мире роль дизайна будет все больше возрастать. Именно поэтому я особенно хотел бы отметить ту важнейшую роль, которую играют наставники и учителя, помогающие молодым дизайнерам развивать свой талант».

Авторы лучших работ — молодые художники, графические дизайнеры и иллюстраторы из разных уголков России — получили специальный сертификат от компании Nissan, свидетельствующий о выходе в финал конкурса, а также памятные профессиональные подарки с индивидуальным дизайном.

Финальная часть конкурса пройдет до 15 мая 2011 года. Во втором туре short-list участники должны будут учесть пожелания со стороны профессионального жюри и доработать свои проекты с целью дальнейшего использования этих персонажей для промоушн-целей компании. Победитель конкурса получит уникальную возможность посетить Европейский дизайн-центр Nissan.

Обладатель Гран-При по результатам второго тура конкурса будет объявлен в рамках Неофициальной Ночи музеев (ЦСИ Винзавод, Москва).

В мае лучшие работы будут выставлены на фестивале «КомМиссия».

Работы участников шорт-листа Вы сможете посмотреть на сайте kak.ru

26 апреля 2011 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!