Обратный звонок

Компания Hyundai Motor представит концепт i-oniq на Женевском автосалоне 2012

Hyundai Motor опубликовала изображение нового концепта i-oniq, который будет впервые представлен на Женевском Автосалоне 2012. Впечатляющий дизайн и инновационный силовой агрегат делают i-oniq одной из самых звездных новинок предстоящей выставки.

«Концепт i-oniq создавался с целью отразить новый ориентир компании: «Новое мышление. Новые возможности». Он имеет смелый дизайн внутри и снаружи, который заставляет задуматься о потенциальных возможностях автомобилей, и силовой агрегат, который может стать прообразом наших будущих двигателей — и все это в роскошном облике премиального автомобиля», - отметил первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт (Allan Rushforth).

i-oniq – это спортивный электрический хетчбэк с дополнительным бензиновым двигателем для увеличения пробега. Его внешний вид всецело отражает последние идеи дизайнеров и инженеров Hyundai и является продолжением концепции «струящиеся линии», а футуристичный силовой агрегат представляет вторую часть фирменного слогана компании - «Новые возможности».

Специалисты Hyundai смогли найти особые динамичные пропорции, которые определяют гармоничный облик кузова i-oniq. Крыша в стиле «пентхаус» и светодиодные фары подчеркивают его экономичность и технологичность.

I-oniq позиционируют как автомобиль для водителя, однако в нем комфортно умещаются 4 человека. Высокотехнологичный интерфейс, современная электроника, пассажирское пространство в стиле лаундж-бара и рельефные поверхности в отделке делают экстерьер концепта максимально современным.

В i-oniq используется инновационный силовой агрегат, демонстрирующий приверженность Hyundai к «чистым» технологиям. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель через генератор объединяется с литий-ионным электромотором мощностью 109 л.с. В электрическом режиме пробег i-oniq составляет 120 км, а при поддержке бензинового двигателя он увеличивается до 700 км, при этом выброс CO2 не превышает 45 г/км.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

01 марта 2012 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!