Обратный звонок

Компания Hyundai Motor представляет i30 нового поколения с кузовом «универсал»

На Женевском автосалоне 2012 Hyundai Motorпредставила i30 нового поколения с кузовом «универсал». В экспертном сообществе полагают, что этот автомобиль внесет серьезный вклад в увеличение рыночной доли компании в Европе и составит 30% от всех продаж i30 нового поколения.

Этот стильный «универсал» оснащается такими же двигателями и ходовой частью, как и хетчбэк i30. Удлиненный кузов и полностью складывающиеся задние сиденья позволили расширить объем багажника и сделать его одним из самых больших в C-сегменте, сохраняя динамичный облик модели. Общая высота «универсала» также увеличилась на 30 мм, что, несомненно, повысило функциональность автомобиля.

Как и пятидверный хетчбэк, «универсал» i30 нового поколения был разработан и спроектирован в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельхайме. Семейство i30 было создано в рамках глобальной стратегии компании «Новое мышление. Новые возможности» специально для европейского рынка.

«Модель i30 нового поколения получила высокие оценки за стиль и качество. Наш новый «универсал», основанный на этой платформе, имеет такие же характеристики, как хетчбэк, но при этом отличается большей грузоподъемностью. Мы полагаем, что он очень заинтересует тех, кто ищет стильный и многофункциональный автомобиль, особенно семьи, ведущие активный образ жизни», – отметил Алан Рашфорт (Allan Rushforth) первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe.

Для «универсала» i30 нового поколения на европейском рынке предлагается лучшая в своем классе линейка двигателей с более мощным дизельным (128 л.с.) и бензиновым (135 л.с.) агрегатом, а также шестиступенчатая коробка передач для каждой модели, при этом выброс CO2 не превышает 109 г/км. Все это делает семейство i30 одним из самых экономичных и экологически чистых в европейском C-сегменте.

Европейские продажи «универсала» i30 нового поколения начнутся в июле 2012 года.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

07 марта 2012 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!