Обратный звонок

Hyundai Motor представляет первые изображения нового Santa Fe

Компания Hyundai Motor представила первые изображения нового автомобиля Santa Fe. Мировая премьера этой модели состоится на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2012 года.

Hyundai сохраняет название Santa Fe для нового автомобиля, продолжая историю одного из самых представительных кроссоверов бренда. Совокупные мировые продажи модели, которая выходит уже в третьем поколении, с момента появления на рынке в 2000 году составляют около 2,63 миллионов автомобилей.

Дизайн нового Santa Fe выполнен в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», но выделяется в направление под названием «Storm Edge», в котором отражаются образы природы.

Автомобиль имеет шестиугольную радиаторную решетку, которая является отличительной чертой дизайна семейства Hyundai, динамичные рельефные боковые линии, обширный низ кузова и увеличенные передний и задний бамперы, формирующие футуристичный урбанистический вид кроссовера.

Новый Santa Fe должен стать хитом мирового рынка кроссоверов благодаря выдающемуся дизайну, самым современным технологиям, низкому расходу топлива, а также большому и удобно организованному внутреннему пространству.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

13 марта 2012 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!