Обратный звонок

19 мая автосалон Ford компании «Нижегородец» провел встречу со своими клиентами

19 мая автосалон Ford компании «Нижегородец» провел с клиентами Дилерского центра Ford встречу под девизом «Думаем о будущем, ценим настоящее».

Встреча проходила в формате «Фокус-группы», в ходе которой каждый участник мог выразить свое мнение о компании, а также принять участие в обсуждении вопросов качества обслуживания.

Руководители Отдела продаж и Сервисного центра Ford рассказали об истории компании, о той работе, которая ведется в данный момент, и планах на будущее.

Клиентская служба компании «Нижегородец» представила гостям разработанную систему сбора и обработки информации от клиентов, благодаря которой качество обслуживания в компании постоянно повышается.

Непринужденная дружеская атмосфера позволила открыто обсудить все замечания, предложения и рекомендации, ведь именно эта информация является для нас самой ценной. Для руководства компании очень важно было лично услышать от клиентов отзывы и пожелания, которые обязательно будут учтены в дальнейшей работе.

Мы благодарны всем, кто посвятил этот день нашей компании и принял участие в процессе улучшения качества обслуживания:

  • Урмаевой Екатерине Юрьевне и Михаилу;

  • Матвееву Сергею Евгеньевичу;

  • Козлову Алексею Петровичу; 

  • Титову Вячеславу Вадимовичу;

  • Измайлову Виктору Борисовичу; 

  • Дунаеву Николаю Васильевичу; 

  • Михаилу Юрьевичу и Агрофирме «Искра».

Спасибо Вам! Мы будем рады видеть Вас вновь в компании «Нижегородец»!

21 мая 2012 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!