Обратный звонок

Ford of Europe наградили компанию «Нижегородец»

Одной из важнейших задач в деятельности компании «Нижегородец» является высокий уровень обслуживания клиентов. Наш персонал проходит обучение и повышает уровень профессионализма на различных тренингах, а клиентская служба постоянно отслеживает эффективность работы сотрудников. И все это делается для того, чтобы клиенты, приходящие в салоны и сервисные центры компании «Нижегородец» были довольны обслуживанием. В очередной раз компания Ford of Europe отметила «Нижегородец» за достижения в области обслуживания клиентов Ford в 2011 году. На дилерской конференции Ford «Нижегородцу» торжественно была вручена стела со словами благодарности за отличную работу! Мы и в дальнейшем будем стараться оправдывать ожидания наших клиентов!

15 октября 2012 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!