Обратный звонок

Дилерский центр Nissan организовал встречу с клиентами

1 декабря дилерский центр Nissan компании «Нижегородец», организовывал встречу с клиентами.

В процессе дискуссии, каждый участник мог поделиться своими впечатлениями и опытом обслуживания в дилерском центре, отметить сильные стороны и дать советы.

Руководитель отдела продаж Светлана Плаксина рассказала об истории компании, о работе своего отдела, о новинках модельного ряда Nissan в 2013г.

Руководитель сервисного центра Клюев Сергей обсудил с клиентами самые волнующие вопросы, в том числе нововведения, благодаря которым обслуживание в сервисном центре станет ещё более комфортным для клиентов.

Клиентская служба компании «Нижегородец» рассказала о том, насколько важно для компании, чтобы клиент был удовлетворён обслуживанием дилерского центра. Также был представлен алгоритм действий при обращении клиента, процесс обработки информации, полученной из разных источников.

Для руководства компании всегда важно получать обратную связь от клиентов. Мы благодарны всем, кто посвящает своё личное время нашей компании и принимает участие в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.

Спасибо Вам за то, что помогаете нам стать лучше!

07 декабря 2012 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!