Обратный звонок

14 декабря 2013 года в компании «Нижегородец» состоялась встреча фокус - группы клиентов Дилерского Центра NISSAN

Встреча проходила в формате «Фокус - группы», в ходе которой каждый участник мог выразить свое мнение о компании, а также принять участие в обсуждении вопросов качества обслуживания.

Руководители Отдела продаж и Сервисного центра Nissan рассказали об истории компании, о той работе, которая ведется в данный момент, и планах на будущее.

Непринужденная дружеская атмосфера позволила открыто обсудить все замечания, предложения и рекомендации, ведь именно эта информация является для нас самой ценной. Для руководства компании очень важно было лично услышать от клиентов отзывы и пожелания, которые обязательно будут учтены в дальнейшей работе.

Мы благодарны всем, кто посвятил этот день нашей компании и принял участие в процессе улучшения качества обслуживания:

  • Яцыной Светлане Александровне

  • Подгорнову Юрию Александровичу

  • Кондратьевым Ольге и Максиму

  • Нечитайло Михаилу Виктровичу

  • Михайлову Алексею Михайловичу

  • Михееву Денису Валерьевичу

  • Михееву Кириллу Валерьевичу

  • Ложкареву Дмитрию Виленовичу и его дочери Анастасии

  • Голубеву Александру Владимировичу

  • Астахову Вячеславу Валерьевичу

  • Чикишеву Виталию Ивановичу

  • Чикишевой Нелли Александровне

  • Римских Вере Валерьевне

Спасибо Вам за то, что помогаете нам стать лучше!

19 декабря 2013 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!