Обратный звонок

15 марта автосалон Ford компании «Нижегородец» провел встречу со своими клиентами в формате «фокус-группы».

15 марта автосалон Ford компании «Нижегородец» провел с клиентами Дилерского центра Ford встречу. Встреча проходила в формате «Фокус-группы», в ходе которой каждый участник мог выразить свое мнение о компании, а также принять участие в обсуждении вопросов качества обслуживания.

Руководители Отдела продаж и Сервисного центра Ford рассказали об истории компании, о той работе, которая ведется в данный момент, и планах на будущее.

Клиентская служба компании «Нижегородец» представила гостям действующую систему сбора и обработки информации от клиентов, благодаря которой качество обслуживания в компании постоянно повышается.

Непринужденная дружеская атмосфера позволила открыто обсудить все замечания, предложения и рекомендации, ведь именно эта информация является для нас самой ценной. Для руководства компании очень важно было лично услышать от клиентов отзывы и пожелания, которые обязательно будут учтены в дальнейшей работе.

Мы благодарны всем, кто посвятил этот день нашей компании и принял участие в процессе улучшения качества обслуживания:

  1. Маркову Юрию Евгеньевичу,

  2. Егоровой Ольге Александровне

  3. Комзарову Павлу Витальевичу,

  4. Рожкову Алексею Юрьевичу,

  5. Швецову Сергею Юрьевичу,

  6. Паламарчук Игорю Ивановичу, 

  7. Рыбакову Константину Владимировичу,

  8. Червякову Владимиру Александровичу и его дочери Марии,

  9. Можаевой Ирине Игоревне, 

  10. Измайлову Виктору Борисовичу, 

  11. Сергеевской Надежде Ивановне,

  12. Парамонову Сергею Александровичу. 

Спасибо Вам! Мы будем рады видеть Вас вновь в компании «Нижегородец»!

21 марта 2014 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!