Обратный звонок

Владельцы Hyundai Genesis получат особые привилегии

Каждый покупатель Hyundai Genesis становится не только обладателем премиального седана, но и приобретает целый ряд привилегий, подразумевающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

Программа Hyundai Premium Assurance включает в себя не только гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), бесплатное техническое обслуживание в дилерском центре Hyundai компании «Нижегородец» включающее мойку и уборку салона, но и возможность записи на техническое обслуживание вне очереди.

Кроме того, владельцам Hyundai Genesis не придется волноваться в случае внезапных проблем на дороге: специально для этого разработана программа «Hyundai Помощь на дорогах». Специалисты компании готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также возможно получение консультации от специалистов, прошедших обучение по премиальному обслуживанию, по телефону (831) 275-99-52.

Оценить достоинства нового седана Hyundai Genesis, а также получить подробную информацию о программе Hyundai Premium Assurance будущие владельцы могут в дилерском центре Hyundai компании «Нижегородец».

Ждем Вас в дилерском центре Hyundai компании «Нижегородец»
Московское шоссе, 34 (Сормовский поворот)
Тел.: (831) 275-99-52

26 июня 2014 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!