Обратный звонок

Сервисный центр Ford компании «Нижегородец» занял 2-е место в России по качеству обслуживания клиентов

Компания «Нижегородец» дорожит каждым клиентом, стараясь максимально качественно и быстро выполнятьсвою работу и в отделах продаж, и в сервисных центрах

В целях поддержки соответствующего уровня обслуживания и выполнения стандартов качества, «Форд Соллерс Холдинг» постоянно оценивает работу дилерских центров Ford по всей России и опрашивает клиентов.

Уже неоднократно сервисный центр Ford «Нижегородец» занимает высокие позиции в этом рейтинге. В этот раз мы заняли 2-е место по качеству обслуживания клиентов в 2014 году среди 136 дилеров по всей России.

Безусловно, это отличный показатель доверия клиентов к нашей компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно развиваемся, повышая уровень профессионализма сотрудников сервисных центров компании «Нижегородец».

Благодарим всех, кто доверил обслуживание своего автомобиля Ford нашей компании!

Ждем вас в дилерском центрах компании «Нижегородец».

09 февраля 2015 г.
Мобильное приложение

«Нижегородец» - первое автомобильное приложение Нижнего Новгорода!